Публикации
Статьи & Интервью

Интервью для ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ САД?
Анастасия Лаврова – ландшафтный архитектор, обладающий даром чувствовать природную гармонию и воплощать ее в своих проектах, среди которых территория Инновационного центра Сколково, частный сад в Серебряном Бору, замок в предместьях Версаля и многие другие. Сегодня ландшафтное бюро GARNETGARDEN Outdoor Art, основателем и арт-директором которого она является, занимается созданием частных садов, городских пространств и проекта Парка 850-летия Москвы, площадью в 77 гектар. Мы поговорили с Анастасией о том, что скрывает в себе название бюро, какой стиль частного сада – редкость в России и почему нельзя переставать учиться?
anastasiya-lavrova-arhitektor
Интервью для ШКОЛА САДА
Дорожки и площадки в саду
Если через 100 лет сад, который создал архитектор, продолжит быть объектом восхищения и местом силы для грядущих поколений, значит, работа удалась. Сегодня Анастасия рассказала нам о том, чем отличается ландшафтный дизайнер от архитектора, какие материалы для создания дорожек сейчас актуальны, о художественном мощении и минимализме и не только.
anastasiya-lavrova-arhitektor_small-min
DECORNEWS
Современный сад с классическими основами ландшафтной архитектуры
Когда речь заходит о классических приёмах в планировочно-стилистической структуре сада, первичное, что мы представляем – дворцовый стиль. И если ещё десять-пятнадцать лет назад обладателей частных территорий будоражила возможность устройства на собственных участках копий барочных образчиков, то сегодня ситуация оборачивается иным образом. Владелец будущего сада желает обустроить пространство в духе времени, которому присуще тотальное стремление к минимализму в самых различных проявлениях
anastasiya-lavrova-arhitektor
Интервью для LOYAL ROYAL
Анастасия Лаврова о японской и европейской традиции аранжировки цветов
– Вы равноценно владеете мастерством аранжировки цветов обоих направлений. Разница визуальной каденции исполнения неоспорима, существуют ли при подобной степени декуверизма объединяющие стромы для японской (икэбаны) и европейской аранжировки цветов?

Для двух незыблемых столпов мировой флористики единым является лишь первоисточник возникновения - религия. Католицизм в Европе, синтоизм и буддизм на Востоке. Всем прочим аспектам двух рассматриваемых нами цветочных искусств присущ масштаб различий не мене колоссальный, чем для культуры востока и запада в целом.
anastasiya-lavrova-arhitektor