СЕРЕБРЯНЫЙ БОР

2015

СЕРЕБРЯНЫЙ БОР
2015
Искусство работы с плоскостными элементами сада.
В саду расположено несколько независимых композиционных зон, создающих калейдоскопический перелив рисунков мощёной вязи. Основой исходного модуля, заложенного в ДНК воспроизводимых элементов, легли мотивы викторианской эпохи. Право жестких границ площадок, сформированных существующей ситуацией, распоряжаться заключаемыми в неё декоративными элементами было нарушено свободой основополагающих геометрических композиционных линий. Благодаря данному приёму было изменено визуальное восприятие сложившегося пространства. Входная зона обрела стремительное единение с парадной частью сада, форма парковочной территории стала тяготеть к круговой площади, смягчая нарочитые изломы существующих очертаний.

ПУЧКОВО

2010

ПУЧКОВО
2010
Ритмические приёмы создания рапорта и игра с деталями.
Проектное решение художественных рисунков мощения сформировано в двух вариантах. Вдохновлённые византийскими мотивами, композиционные элементы выстраиваются в динамические ряды, разделяя имеющиеся плоскости на череду повторяющихся отрезков — раппортов. Сложившееся узоры призваны решать две первостепенные задачи: структурировать сложную структуру проектных решений дорожно-тропиночно сети сада и производить художественную акцентуацию на применяемые в архитектуре проекта геометрические элементы. В обоих вариантах мощение заключает в себя зелёные островные пространства для высаживания растений, что создаёт прочную визуальную связь с окружающей территорией.

ЕКАТЕРИНБУРГ

2012

ЕКАТЕРИНБУРГ
2012
Статическая динамика разыгранной плоскости.
Причудливые холодные формы хай-тека, подчиняющие всё живое. Проектное решение для рисунка мощения общественных пространств бизнес-центра «Исеть» в городе Екатеринбурге. Линии, наделённые живой динамикой разыгрывают причудливый мотив в противопоставление массиву из бетона и стали. Круги уводят в бесконечное движение, влекомые друг к другу разницей масштабов. Изменение восприятие формы пространства при помощи плоскостного инснтрумента.